Продвижение группы вконтакте

Раскрутка групп в Вконтакте – тема, пользующаяся большим спросом. В этой социальной сети сегодня существуют десятки тысяч сообществ различных тематик. Некоторые из них направлены на развлечения, некоторые продвигают рекламу, а некоторые продают товары и услуги.

Для развития своего сообщества необходимо потратить массу времени и сил. Мои советы позволят раскрутить группу в VK довольно быстро и эффективно.

На сайте есть рубрика «Vkontakte». В ней представлена постоянно обновляемая информация о продвижении обществ в VK, а также множество статей по этой теме.

В нашей статье пойдет речь о следующем:

  • Как и зачем создавать сообщества.
  • Как их оптимизировать.
  • Платная раскрутка сторонних групп и стоимость такого рода услуг.

Раскрутка групп в Вконтакте

Полноценно действующая группа в Вконтакте может иметь следующие источники дохода:

  1. Продажа товаров и услуг.
  2. Размещение рекламной информации.
  3. Платная раскрутка сторонних сообществ и др.

Также не тайна, что заработать в этой социальной сети можно и посредством размещения на стене рекламных топиков. Рекламная биржа в VK позволяет размещать на протяжении суток 3 рекламных топика и 2 – непосредственно от рекламодателя.

Ниже представлены цены за такой топик в среднестатистической группе:

Средняя цена поста в контакте с аудиторией 50000 уникальных посетителей.

Несложный подсчет показывает, что суточный доход владельца группы может составить не менее 2 тыс. рублей.

Дополнительный заработок – размещение на стене рекламы какой-либо продукции по партнерской программе, в которой нужно зарегистрироваться. Кликнув на эту рекламу, пользователь переходит по ссылке для приобретения товара.

Реклама часов в группе вконтакте
Реклама часов в группе

За каждую подтверждённую заявку Вы получите 600 рублей:

Пример поста в группе вконтакте
При наличии в сообществе 50 тыс. подписчиков примерно 300 пользователей перейдут по ссылке, а 10 человек сделают заказ. Таким образом, доход составит 6 тысяч рублей.

При этом нет необходимости что-то создавать самостоятельно – ссылку на лендинг вам предоставит биржа. Ваша задача – размещение рекламного топика и получение комиссионных в качестве прибыли. Всеми остальными вопросами, включая контакт с покупателем и отправку ему товара, занимается продавец. Это интересно владельцам сообществ, поэтому на их стене постоянно фигурирует какая-то реклама.

Заинтересовало? Это понятно. Но чтобы начать зарабатывать таким образом, нужно создать и раскрутить собственное сообщество, научиться размещать рекламные посты, также находить рекламодателей, выгодную партнерскую программу и многое другое.

Теперь перейдем к основным принципам, представляющим собой создание и продвижение групп в Вконтакте:

    • SEO-оптимизация сообщества – как правильно создать группу (процедура оформления);
    • раскрутка сообщества – бесплатное продвижение группы Вконтакте;
    • накрутка подписчиков – привлечение людей в сообщество за символическую плату.

SEO-оптимизация сообщества

Приняв решение о создании своего сообщества в VK, рассмотрим, что такое ее правильная SEO-оптимизация.

Выбор названия

Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Выбор названия группы в VK залог ее успешного продвижения в дальнейшем.

На изображении представлены сообщества, деятельность которых направлена на SEO-оптимизацию:

SEO оптимизация паблика и выдача вконтакте

На примере первых трех мест можно увидеть, как должно быть правильно. Здесь в части названия фигурируют ключевые слова.

Позиции, на которых расположены эти сообщества, указаны в порядке убывания количества подписчиков. А вот 4-е место занимает группа, количество участников которой превышает сообщество, находящееся на 3-м месте. И это не правильно. Но причина здесь именно в некорректном названии сообщества, где ключевые слова расположены не по порядку и «разбавляются» другими словами.

Главный принцип: название должно состоять из ключевых слов!

И эти слова должны быть высокочастотными, то есть такими, которыми пользователи сети пользуются наиболее часто при поиске информации.

Подбор ключевых слов можно осуществить на ресурсе: wordstat.yandex.ru:

Оптимизируем группу вконтакте и её ключевые слова для выдачи.
Оптимизируем группу вконтакте и её ключевые слова для выдачи.

Используя данный сервис, вы сами сможете подобрать оптимальное для своей группы название. Чем большее количество запросов будет по ключевому слову в нем, тем больше шансов, что пользователи будут переходить по ним в ваше сообщество.

Описание группы

Руководствуясь правилом «краткость – сестра таланта», опишите деятельность и направленность своей группы. Также в группе можно закрепить пост, который заменит ваше описание. Например, так:

Описание сообщества группы вконтакте
Делайте упор на описание: при правильном составлении оно привлечет много подписчиков.

Уникальность содержания

Уникальный контент и информация – ключевой критерий, по которому оцениваются все веб-ресурсы сети.

Не копируйте чужие посты и информацию – стремитесь к созданию авторских материалов.

Вполне логично, что при систематических «перепостах» топиков из чужих групп число заинтересованных в вашем сообществе подписчиков увеличиваться не будет. В этом случае продвижение группы Вконтакте – самостоятельно или с профессиональной помощью – в значительной мере осложнится.

Нельзя просто так взять и запостить баянЛюбое сообщество, вне зависимости от его тематической направленности, должно привлекать аудиторию своим содержанием. Заинтересованный посетитель обязательно подпишется и станет активным участником вашей группы. Проведите анализ сообществ-конкурентов, сделайте выводы и предложите достойную альтернативу.

Интервал размещения постов

На протяжении дня с определенной периодичностью на вашей стене должна появляться новая информация. Настроить процесс можно таким образом:

Отложенный постинг
«Растягивайте» информацию на целый день, так как при опубликовании ее в рамках часа вы затронете лишь малую часть целевой аудитории, которая увидит посты в новостной ленте.

Пользуйтесь функцией автоматического постинга, что позволит публиковать записи с соблюдением заданного временного интервала.

Хештеги

хештеги
Использование хештегов в Вконтакте при размещении рекламных постов сделает их более эффективными.

Метки, классифицирующие запись, называются хештегами. Используя их, вы привлечете максимум внимания со стороны своих подписчиков к размещаемой информации.

Высокая активность сообщества

Эффективная раскрутка групп в Вконтакте во многом определяется активностью внутри этих групп. Здесь должна постоянно обновляться информация, вестись обсуждения, оставляться комментарии.

«Мертвая» группа не может принести пользы вашему бизнесу.

Если, читая это, вы осознаете наличие в своей группе подобной проблемы, срочно примите меры и повысьте активность сообщества.

Собственно, это и все основные моменты, на которые следует обратить внимание при создании группы. Теперь наступает черед ее продвижения, что можно делать как платно, так и бесплатно.

Бесплатное продвижение группы Вконтакте

Существует несколько путей бесплатной раскрутки групп в Вконтакте.

Приглашения в группы

В первую очередь можно разослать приглашения своим друзьям и разместить информацию на личной стене, чтобы ее увидели подписчики. Второй шаг – поиск целевой аудитории, добавление их в друзья, а затем приглашение в сообщество.

Если ваша группа направлена, к примеру, на обучение заработку в сети, через вкладку поиска людей их можно классифицировать по необходимым критериям:

  • возрастная категория – начиная с момента совершеннолетия;
  • поле занятости – работа в Интернете

примерприглашениявгруппу

Рассылаем предложения о дружбе, а затем приглашаем в сообщество. Так вы добьетесь того, что в нем будут только заинтересованные подписчики.

Есть и минусы:

  • ежесуточный лимит – 40 приглашенных пользователей;
  • при раскрутке публичных страниц такая методика не работает;
  • аккаунт систематически попадает под санкции за добавление незнакомых пользователей.

Организация конкурсов вконтакте

Продвижение группы Вконтакте эффективно показывает себя за счет проведения для ее участников различных конкурсов:

КонкурсывгруппеПри хорошо продуманных условиях конкурса и при грамотной их подаче вы обязательно привлечете максимум новых подписчиков.

Нюансы:

  • эффект напрямую определяется количеством действующих участников группы;
  • призы должны быть реальными, как и победители.

Взаимодействие с другими сообществами

Практикуется обмен рекламными постами с другими тематическими сообществами. Это интересно обеим сторонам.

Как правильно выбрать такого партнера:

sotrudnichestvo_270x156-1
При соблюдении этих трех правил, ваша группа уже в короткие сроки прибавит в количестве подписчиков.
  1. Такая группа должна быть активной.
  2. Минимум спама с рекламой.
  3. Сообщество-партнер должно быть релевантным вашей тематике.

Минусы:

  • нередко встречаются низкокачественные сообщества;
  • продвижение группы Вконтакте за счет сообществ с большим количеством подписчиком зачастую стоит немалых денег.

Раскрутка спамом вконтакте

Сегодня этот метод себя изжил, и серьезные проекты посредством его использования развиваются редко. Суть заключается в рассылке сообщений с рекламой своего сообщества, в размещении соответствующих постов на открытых стенах других групп, в написании комментариев.

Screenshot_2

Минус в том, что при рассылке шаблонных и неинтересных сообщений пользователи могут расценить их как спам. Шансы на успех повышаются за счет наличия подобой ссылки:

ссылканагруппувсмайлике
Изрядно потрудившись, тщательно выбирая аудиторию, вы сможете добиться прироста, выполняя таким путем продвижение группы Вконтакте самостоятельно.

Минусы:

  • большие затраты по времени;
  • могут заморозить аккаунт или сообщество за спам и чрезмерную активность.

Реклама на сторонних ресурсах

Сегодня многие сайты оставляют возможность комментирования своих статей со ссылкой на страницу в ВК. Здесь также следует выбирать тематические сайты и писать релевантные статье комментарии, что позволит вызвать интерес у других посетителей.

Уделяя лишь один день в неделю, вы обеспечите регулярный прирост подписчиков в свою группу.

Нюансы:

  • владелец или администратор сайта может убирать лишние комментарии;
  • через какое-то время старые посты вытесняются новыми (особенно на активных ресурсах).

Привлечение внимания

Кто-то может говорить о низкой эффективности этой меры, но ее по-прежнему используют эксперты SMM.

Смысл в размещении информации, ссылающейся на сообщество, на личной стене. В комплексе с поиском целевой аудитории и привлечении пользователей в друзья, такая мера показывает себя результативно.

Чтобы привлечь их внимание на первой стадии, можно поставить лайк выбранному пользователю. Вероятность на его ответный интерес повысится за счет удачно подобранной аватарки. Например, красивые девушки никого не оставят равнодушными.

Плюс – безопасная раскрутка групп в Вконтакте.

Минус – на подбор целевых подписчиков уйдет время.

Оговоренный выше курс содержит в себе более подробную информацию, благодаря которой продвижение группы Вконтакте будет максимально эффективным и прибыльным (не менее 50 тыс. рублей в месяц).

Для тех же, кто хочет извлечь практическую пользу из данной статьи, вот несколько советов.

Накрутка подписчиков вконтатке

Периодически эксперты проводят тесты, связанные с работой сервисов по продвижению групп. Практически все они накручивают подписчиков, и на основании принципа их работы можно извлечь определенные выводы.

Основная наша цель при продвижении группы Вконтакте самостоятельно – увеличение числа подписчиков без риска их аннуляции и блокировки аккаунта. Вот несколько правил взаимодействия с такими сервисами, выполнение которых позволит избежать неприятностей:

  1. Стоимость таких услуг должна быть достаточно высокой. Чем меньше цена, тем выше вероятность получения санкций под предлогом низкокачественной накрутки.
  2. Прибегайте к помощи проверенных сервисов (новые нередко используют алгоритмы по привлечению подписчиков-ботов).
  3. Попытки сотрудничать с бесплатными сервисами неизбежно приведут к блокировке сообщества.
  4. Не стремитесь увеличить количество подписчиков за счет платных услуг отдельных пользователей. Это затратно, неэффективно и чревато блокировкой.
  5. Сервисы, предлагающие продвижение группы Вконтакте, должны рекламировать ее реальным пользователям.

По состоянию на май 2016 года, щепетильный анализ большого количества сервисов, направленных на раскрутку сообществ, показал, что наиболее эффективным является Socelin.ru.

Сотрудничество с Socelin дат возможность привлечь реальных подписчиков, и сделать это максимально эффективно.

Уникальные технологии, которые использует данный сервис, обеспечивают качественное продвижение группы Вконтакте и низкую вероятность попадания под санкции.

scl

Преимущества сотрудничества с Socelin.ru:

  • «белая» раскрутка групп в Вконтакте;
  • отсутствие офферов, фиктивных пользователей;
  • подбор подписчиков с релевантними интересами;
  • гибкая система скидок и оплаты;
  • успешная работа с 2012 года.

Для оформления заявки на привлечение подписчиков необходимо:

  1. Выбрать интересующее их количество:
    D09AD183D0BFD0B8D182D18CD0BFD0BED0B4D0BFD0B8D181D187D0B8D0BAD0BED0B2D092D0BAD0BED0BDD182D0B0D0BAD182D0B5-1
    Регулярные акции со скидками в 30% делают сотрудничество еще более интересным.
  2. Указать адрес электронной почты, оставить ссылку на сообщество и выбрать способ расчета:D0A4D0BED180D0BCD0B0D0B7D0B0D0BAD0B0D0B7D0B0D0BDD0B0Socelin
  3. Произвести оплату и наблюдать за динамикой развития сообщества.
    яндекс-касса-socelin
    При использовании сервиса Яндекс.Касса вы можете оперировать различными видами платежных средств.

    После проведения оплаты на электронный адрес клиента приходит письмо, отображающее состояние заказа.

    Сервис Socelin.ru – гарантия эффективного результата и отсутствие риска блокировки сообщества.

    Владельцев сообществ в ВК просим внизу нашей статьи оставлять комментарии о методах их раскрутки и об опыте сотрудничества с соответствующими сервисами.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *