Что должен учитывать копирайтер при составлении текстов с низкочастотными запросами

В процессе продвижения сайта встает проблема, связанная с созданием текстов. Эта проблема актуальна для любых видов сайтов, будь то информационный сайт, лендинг или интернет магазин. Дело в том, что статьи несут в себе важную функцию — общение с посетителем. Это говорит о том, что текст должен выполнять ряд определенных функций:

  • Призыв к действию;
  • Информирование;
  • Поддержка имиджа и прочее.

Стоит учитывать и то, что каждый текст постепенно должен продвигать ресурс к топовым позициям, значит, к вам постоянно должен заходить поисковый робот. Чтобы это происходило, необходимо использовать определенные низкочастотные ключи, по которым и робот и потенциальные клиенты, будут находить вас быстрее.

В данной статье мы рассмотрим вопрос, касающийся правильного составления текстов по низкочастотным запросам. Рассмотрим момент, касательно того, какие требования должны предъявляться к копирайтеру, создающего контент.

Основные требования к копирайтеру

Структура текста, его качество и отсутствие переспама.

Самое важное — это грамотность. Человек, заходящий на ваш ресурс и читающий статьи, при виде ошибок, покинет его или негативно отреагирует на увиденное. Это может сказаться на репутации ресурса. Для избегания таких ситуаций, следует вычитывать статьи редактору или же другому человеку, но не копирайтеру. Работник не всегда замечает свои ошибки.

Для поисковых систем важную роль играет спам. Не нужно часто использовать в одни и те же слова. Также не стоит использовать большое число ключей, выделяя их жирным. Такой текст будет определяться роботом, как бесполезный и заточенный только для поисковиков. Делайте тексты максимально естественными.

Структура — это также важный момент, которым нельзя пренебрегать. Тексты, выполненные в виде «простыней» тяжело читаются и воспринимаются. Поисковые роботы также негативно воспринимают такого рода оформление.

Старайтесь структурировать свои статьи, использовать заголовки различного уровня, маркированные списки, разбитие на логические абзацы. Если уместно, используйте различные варианты оформления, используя различные типы форматирования текста: курсив, выделение жирным или подчеркнутым.

Ключевые запросы старайтесь размещать в тексте равномерно. Обязательно используйте основной ключ в заголовке.

Уникальность текста.

Это требование всегда выдвигается по умолчанию. Если ваш текст оригинальный и обладает хорошей уникальностью, то его ценность будет высока, и у вас есть хороший шанс продвинуться вместе с ним.

Старайтесь делать рерайт так, что бы программа-антиплагиат показывала глубокий рерайт текста или же копирайт.

Также уделите внимание объему статьи. Короткие статьи плохо воспринимаются поисковыми роботами. Старайтесь писать объемы от 1500 символов без учета пробелов. В доказательство к этому отметим, что Яндекс рекомендует размещать объемы не менее 2000 символов.

Внесение разнообразия в контент.

Чем больше различных слов и слово оборотов вы будете использовать в статье, тем лучше будет для нее. Для этого можно применить следующие шаги:

  • Используйте синонимы и сокращения, если это уместно в условиях статьи;
  • Добавляйте иностранные слова, используя латиницу или транслитерацию;
  • Обязательно используйте словоформы.

Учитывайте, что слова должны соответствовать теме статьи, иначе робот будет воспринимать эти статьи, как спам, для продвижения определенных ключевых запросов.

Изображения — важнейший фактор.

Обязательно задействуйте в статье тематические изображения. Конечно, идеально использовать картинки, которые ранее не размещались в интернете. Если у вас нет такой возможности, то не беда, обходитесь копиями.

Уделяйте внимание подписям под фотографиями (ALT-теги). ALT подпись позволяет привлечь дополнительный поисковый трафик, особенно при поиске через изображения. Альт-тег должен содержать в себе ключевые запросы или же тематические слова.

Релевантность — как обязательное условие.

Делайте работу с ориентацией на определенный регион. Это увеличивает шансы, что сайт будет найден по запросам этого региона. Для этого задействуйте среднечастотные запросы, а также применяйте максимальное количество редких и тематических слов. Но учитывайте, что текст должен легко восприниматься, а не быть энциклопедией по ядерной физике. Посетитель должен понимать то, о чем говориться в статье.

Советы для владельцев Интернет-ресурсов

Для владельцев сайтов эти советы обязательно пригодятся.

Создайте максимальные условия для доверия.Речь идет не про доверие клиентов, а про так называем показатель Trust. Он влияет на продвижение вашего ресурса в сети. Чтобы этот показатель рос, избегайте рекламы на своей сайте, особенно не тематической. Не размещайте ссылки на коммерческие предложения.

Постоянно обновляйте контент на своем ресурсе. Чем чаще вы публикуете свои статьи, тем чаще вас посещает поисковый робот и индексирует сайт, соответственно, вы быстрее продвигаетесь в поисковых системах.

SMM — залог успеха

Социальные сети сегодня играют значительную роль в жизни людей. Имея представительства своего сайта в социальных сетях, вы получаете прекрасный инструмент для его популяризации и продвижения.

Регистрируйтесь в популярных соцсетях, добавляйте новости со ссылками на ваш ресурс, пускай люди репостят ваши труды, и ставят лайки.

Актуальность контента

Чем актуальнее содержание статьи, тем лучше. При этом, не обязательно писать про какие-то новости, достаточно применять фразы или слова, которые на момент написания являются востребованными ли как еще говорят — в тренде. Например, используйте слово селфи в тематической статье, и у вас появится больше шансов, что статья станет популярной.

Делайте акцент на то, что тексты должны быть в первую очередь для людей. Раньше оптимизация играла важную роль, то сегодня, после запуска алгоритма «Минусинск», ситуация изменилась. Контент для людей стал актуальнее.

Первый абзац — важное место

В первом абзаце вам необходимо кратко пересказать основной смысл статьи, а также применять в нем ключевые запросы. Если запросы трудно читаются, то измените их словоформу, не бросаясь в глаза, а были естественными.

Подытожим: При заказе статей у копирайтера, а также при проверке готовых статей, обязательно применяйте данные пункты. Это существенно упростит вам работу и повысит качество контента.

Изюминка: видео про человека в костюме белки летяги, который задумал пролететь через расщелину между двумя скалами. Рекомендую посмотреть =)



2 thoughts on “Что должен учитывать копирайтер при составлении текстов с низкочастотными запросами

  1. Евдокия Reply

    Статья хорошая но добавить надо ещё что бы заказчик писал ТЗ.
    Много раз сталкивалась с проблемой что без ТЗ статью постоянно приходится переделывать. И это очень много времени.

  2. Kolambamr Reply

    Cпасибо. Очень хороший и полезный сайт.
    Удачи и успеха Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *