2015 год и его влияние на SEO

В последние годы SEO направление не потерпело значительных изменений. Стандартная схема продвижения остается классической: закупаем ссылки, повышая траст и пишем сео-статьи, что позволяет индексировать ресурс и продвигаться в топе. Некоторые сео-оптимизаторы иногда используют поведенческую накрутку и другие разновидности танцев с бубном.

2015 год заявил о себе резко и продемонстрировал, что он станет предвестником различных нововведений, которые придется принимать каждому оптимизатору.

Сегодня поиск активно развивается, учитывается множество факторов, особенно, что касается ранжирования. Ссылочные массы подвергаются жесткой проверке, а требования к сайтам становятся иногда камнем преткновения.

Давайте рассмотрим то, что будет влиять на сео-продвижение в 2015 году и что возможно станет поворотным моментом в этом направлении.

 

  1. Мобильные устройства

 

Гаджеты стремительно развиваются и этот фактор не может не влиять на оптимизацию. Сегодня уже важную роль играет качество адаптации сайта под мобильные устройства, а в 2015 году это будет еще актуальнее. Прямым свидетельством этого является приложение, созданное Google, демонстрирующее удобство просмотра интернет-сайта через мобильный гаджет.

Важную роль будет играть скорость работы ресурса. Чем быстрее отклеивается ваш сайт, тем больше преимуществ он будет получать в процессе оптимизации.

 

  1. Социальные сети

 

Значимость социальных сетей для продвижения сайта заметно уже сегодня, а в будущем их влияние станет более заметным. Речь пойдет не только про ускорение индексации, но и про сео-эффект. Люди, проходящие на сайт через социальные сети, будут иметь большую значимость для оптимизации. Все также будут важны и лайки с репостами. Спорным остается вопрос — через какие соцсети стоит себя рекламировать, но тут рассудит время.

 

  1. Маркетинг — двигатель продаж

 

Такое направление, как контент-маркетинг, становится обязательной составляющей для качественных продаж. Активно создаются видео-обзоры, отзывы различных форматов, реклама в социальных сетях и на формах. Все это влияет на продвижение товара или услуги. Использование Youtube для продвижения, уже достигло той же популярности, что и использование Твиттера или Инстаграма.

Это вполне объяснимо, дело в том, что большое количество точек входа на сайт, гарантирует больше трафика.

 

  1. Маркетинг входящего типа

 

Одна из разновидностей контент-маркетинга, но с более сложной системой продвижения. Здесь активно используются новостные блоги, рассылки через почту, размещение мнений экспертов и прочие стратегии. Все это влияет на трафик, который вы получаете относительно бесплатно. Также повышается ТИЦ и Траст.

 

  1. Крауд

 

Закупка внешних ссылок — это важная составляющая в продвижении сайта. Но проблема теперь заключается в том, что покупать некачественные ссылки, станет опасно. Это говорит о том, что следует избегать автоматических сервисов по закупке ссылок, а стоит заниматься этим вручную, находя подходящие площадки, связываясь с их владельцами, и предлагая им сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

 

  1. НТТРS

 

«Вкусы» поисковых систем необходимо учитывать, а значит, и подстраиваться под них. Выделенный протокол такого типа начинает активно использоваться поисковыми системами. Если вы пользуетесь таким протоколом, то это может качественно повлиять на продвижение вашего ресурса.

 

  1. Поисковая выдача и ее стремительная эволюция

 

Очень интересное направление, которое явно в скором времени сыграет важную в оптимизации сайтов. На данный момент это не так актуально, но в будущем не стоит игнорировать. Вспомните хотя бы те же ЯндексОстрова, которые уже наделали много шума, толком еще и не запустившись.

 

  1. Стратегии и их расширение

 

Здесь все идет по стандарту, блоги и социальные сети. Но сюда еще активно добавляются видео-отзывы, обзоры, рецензии и прочие варианты эффективных стратегий. Важная роль будет уделена партнерским программам, уже нашедшие признание у наших европейских коллег. Сейчас это направление развивается и пока сложно говорить обо всех возможных инструментах.

 

  1. Одностраничник

 

Одностраничник — это эффективное средство для дополнительной конверсии. Они активно применяются на протяжении полутора лет и не собираются останавливаться на этом. Значит, стоит скоро ожидать сео-продвижения этих лендингов.

 

  1. Актуальный контент на все времена

 

Бывают статьи, не теряющие своей актуальности и через 20 лет. Зачастую это небольшие мануалы, справки, вопросы-ответы и многое другое. Не стоит забывать и о том, что такие статьи всегда можно обновить, не заменяя смысл, а только придавая актуальность.



3 thoughts on “2015 год и его влияние на SEO

  1. обучение seo Reply

    Если ранее вредоносные сайты оставались в поисковой выдаче с соответствующей пометкой, то в 2015 году и Google, и Яндекс стали занижать позиции таких сайтов в поиске.

  2. Vikachka Reply

    Если ранее вредоносные сайты оставались в поисковой выдаче с соответствующей пометкой, то в 2015 году и Google, и Яндекс стали занижать позиции таких сайтов в поиске.

    • shellephant Post authorReply

      Все верно сталкивался с данными проектами, обычно висят некоторое время с пометкой, потом резко падают ~25-50 место. Но если все сделать в короткий промежуток времени, то позиции возвращаются назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *